Vēlamies paziņot, ka bez sīkdatnēm mēs nevaram rādīt reklāmas, un, kamēr mums nav maksas versijas, to nevar skatīt, neapstiprinot sīkdatņu izmantošanu minimālajā apjomā.
🍪 Sīkdatņu paziņojums
Mēs izmantojam sīkdatnes, lai uzlabotu jūsu pārlūkošanas pieredzi un analizētu mūsu vietnes datplūsmu. Bez sīkdatnēm vietne nevar darboties pareizi.
Lai iegūtu vairāk informācijas, lūdzu, izlasiet mūsu Privātuma politiku.
Nepieciešamās sīkdatnes
Būtiskas vietnes pareizai darbībai. Nevar tikt atspējotas.
Analītikas sīkdatnes
Palīdz mums saprast, kā apmeklētāji mijiedarbojas ar mūsu vietni.
Es kādreiz esmu redzējis, ka uz tunētiem SAABa dzinējiem izlaišanas un gaisa padeves caurules ir aplikti ar termoizolāciju. Sorry, paskaidrot latviski nevaru, bet atradu tādu paskaidrojumu krieviski:
"За один такт работы мотора в цилиндр при одинаковых условиях попадает одинаковый объем воздуха. С увеличении температуры, объем той же массы воздуха увеличивается. Иными словами - за один такт в мотор поступил тот же объем воздуха, но его масса уменьшилась. А соответственно уменьшится и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, с увеличением температуры всасываемого воздуха уменьшается количество топливо-воздушной смеси, а значит уменьшается и мощность мотора.
Температура на выходе из интеркулера на ХХ равна примерно 36 градусам, в тюнингованных вариантах - еще ниже, около 23 градусов. Температура в подкапотном пространстве - значительно выше. Если не теплоизолировать впускную трубу, то все результаты по снижению температуры всасываемого воздуха, достигнутые интеркулером, сведутся к нулю.
Тоже касается и выпуска - чтобы не накапливать тепло от выхлопных газов в подкапотном пространстве."
Ko teiksiet, vai ir vērts to darīt uz 9k vai tas strādā tikai teorijā?
Čau visiem!
Es kādreiz esmu redzējis, ka uz tunētiem SAABa dzinējiem izlaišanas un gaisa padeves caurules ir aplikti ar termoizolāciju. Sorry, paskaidrot latviski nevaru, bet atradu tādu paskaidrojumu krieviski:
"За один такт работы мотора в цилиндр при одинаковых условиях попадает одинаковый объем воздуха. С увеличении температуры, объем той же массы воздуха увеличивается. Иными словами - за один такт в мотор поступил тот же объем воздуха, но его масса уменьшилась. А соответственно уменьшится и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, с увеличением температуры всасываемого воздуха уменьшается количество топливо-воздушной смеси, а значит уменьшается и мощность мотора.
Температура на выходе из интеркулера на ХХ равна примерно 36 градусам, в тюнингованных вариантах - еще ниже, около 23 градусов. Температура в подкапотном пространстве - значительно выше. Если не теплоизолировать впускную трубу, то все результаты по снижению температуры всасываемого воздуха, достигнутые интеркулером, сведутся к нулю.
Тоже касается и выпуска - чтобы не накапливать тепло от выхлопных газов в подкапотном пространстве."
Ko teiksiet, vai ir vērts to darīt uz 9k vai tas strādā tikai teorijā?